Национальная киберфизическая платформа «Берлога» – это обучение программированию через видеоигры. Новый подход к урокам информатики, где азам программирования можно научиться прямо в игре
Программирование расширенных иерархических машин состояний (ПРИМС)
Новый инструмент обучения адаптирован для начинающих пользователей и позволяет школьникам не только изучать основы программирования, но и формировать мышление, необходимое программисту в реальных промышленных и технологических проектах.
В жизни
Программирование машин состояний для управления сложными киберфизическими системами — от стиральных машин до марсоходов и не только
В игре
Программирование машин состояний для управления игровыми юнитами: дронами-защитниками в «Защите пасеки» и роботом-пылесосом в «Академии»
Образовательные программы
Разработаны образовательные программы для кружков технического творчества (с учетом их оснащенности)
Семестровый курс, основанный на использовании бесплатных видеоигр «Берлоги» и не требующий дополнительного оборудования.